Сайт заблокирован

Регистрация Договора купли-продажи земельного участка в Росреестре


После составления договора купли-продажи, сторонам необходимо обратится в территориальное подразделение Росреестра, чтобы провести регистрацию купли-продажи земельного участка!

Для признания сделки законной, потребуется предоставить в уполномоченный орган пакет документов, в которых входят: заявление, которое заполняется непосредственно в Росреестре, договор, заключенный между сторонами, оригиналы и копии паспортов обеих сторон, документ, подтверждающий право собственности продавца, согласие супруги на совершение сделки, акт приема-передачи участка.

Оплата госпошлины

На основании предоставленных документов, сотрудник Росреестра предоставит покупателю квитанцию, по которой потребуется уплатить государственную пошлину. Размер пошлины варьируется от 300 до 2000 рублей. Оплата производится через банкомат, установленный в учреждении или через любое отделение банка.

Получив документы, которые могут быть переданы лично, через МФЦ, в электронном виде или через почту, сотрудник Росреестра приступает в проверке правильности предоставленных документов и законности проведения сделки. На регистрацию отводится десять дней, по истечении которых стороны должны подойти за своими документами в назначенный день, указанный на расписке. Только после получения на руки этих документов, может быть проведен окончательный расчет с продавцом.

По всем вопросам Вы можете позвонить нам или заказать звонок!